Orange запускает новую кампанию Orange Love

02.10.2017, 8:13 02

Оранжевая Любовь

В пятницу, 10 февраля, Orange Polska начинает кампанию по продвижению новой услуги. Он включает в себя доступ в Интернет (включая оптоволокно), 4K-телевидение и неограниченные звонки в одном пакете менее чем за 3 злотых в день.

четыре услуги в одном пакете, благодаря которым члены семьи могут общаться с близкими, пользоваться возможностями, предоставляемыми высокоскоростным доступом в Интернет, смотреть телевизор в лучшем качестве даже в разрешении 4K четыре услуги в одном пакете, благодаря которым члены семьи могут общаться с близкими, пользоваться возможностями, предоставляемыми высокоскоростным доступом в Интернет, смотреть телевизор в лучшем качестве даже в разрешении 4K. Существует один контракт и один платеж на все услуги. Предложение будет доступно с 10 февраля.

- Мы хотим, чтобы кампания длилась как можно дольше. - Мы хотим, чтобы кампания длилась как можно дольше мы рассматриваем это как платформу, мы будем время от времени изменять ее, - говорит Мариуш Гака, вице-президент Orange Polska.

должен быть доступен в нескольких пакетах должен быть доступен в нескольких пакетах. Самый большой из них содержит четыре услуги: сверхбыстрый домашний интернет Orange Оптическое волокно со скоростью до 600 Мбит / с или Neostrada с выбранной скоростью; Телевизор с почти 100 каналами для всей семьи в цене пакета и сотни фильмов по запросу и возможность продлить пакет с дополнительными 50 репетициями в течение трех месяцев; мобильный телефон с неограниченным количеством разговоров и SMS-сообщений и 3 ГБ интернета; домашний телефон с неограниченными звонками на стационарные номера в стране, в Европейский Союз, Канаду, США и на мобильные номера в США и Канаде. Клиенты, использующие Orange Fiber Optic, также получат новую телевизионную приставку Samsung, позволяющую смотреть телевизор и фильмы в формате 4K. В пакет также войдет новый модем FunBox 3.0 с Wi-Fi, позволяющий передавать данные со скоростью, достигнутой до сих пор с помощью кабельного соединения.

За создание кампании, посвященной услуге За создание кампании, посвященной услуге   Агентство Publicis отвечает за испанский проект Агентство Publicis отвечает за испанский проект. Продукция принадлежит агентству Banana, пост-продакшн - Platige Image. Медиа была куплена Инициативой Медиа.
Рекламный ролик с пятницы 10 февраля будет доступен на телевидении, в Интернете, в социальных сетях, в кинотеатрах, в кинотеатрах, в звуковой форме - на радиостанциях. Также будет реклама в общенациональной прессе. Во время встречи в одном из кинозалов варшавского Złote Tarasy предложение было продвинуто блогером Арленой Витт, каналом YouTube «Кому-то другому» и кинокритиком Томашем Рачеком.

(MAC, 10/02/2017)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter