У Канье Уэста чувства к Вирджилу Аблоху и Луи Виттону

Вирджил Аблох и Канье Уэст. Фото: Аманда Шваб / StarPix / REX / Shutterstock

«Когда вы вошли в комнату, на этой неделе я имел дело с очень тяжелым понятием, которое я не мог выбросить из головы».

Канье Уэст говорит об этом дизайнеру интерьера Акселю Вервордту во время их обширной, экзистенциальной беседы для Голливудский Репортер Опубликовано в пятницу. Мистер Уэст продолжает объяснять, что после объявления о том, что его друг Вирджил Аблох был назначен художественным руководителем Louis Vuitton мужской ,

«Это не плохо и не хорошо», - говорит Вест Вервордту о новостях. Но это давит на него.

«[Abloh и я] боролись за создание одежды по определенной цене, которая все еще имеет такой же авторитет и желательность, как и что-то по более высокой цене», - добавляет Уэст, возможно, подразумевая, что Abloh теперь обменивается командами, присоединившись к LVMH. Запад также хочет кое-что прояснить: «Когда говорят, что [Аблох] был моим креативным директором, это неправильно. Он был творческим сотрудником ».

Для Запада вполне понятно, что он испытывает чувства к новой работе своего давнего сотрудника. Что именно эти чувства невозможно сказать на основе этих двух цитат. (Ким Кардашьян Вест поздравил щебет .) Но это интервью так же хорошо, как кто-либо может увидеть в уме Запада.

Для полной истории нам просто нужно дождаться выхода следующей книги Уэста, о которой он также впервые упоминает в интервью « Сломай симуляцию» .