Косметика для мужчин от Chanel. Корейцы доберутся до жидкости и бальзама для губ

Отвечая на потребности мужчин все больше и больше ориентируясь на их внешность, бренд Chanel подготовил новое предложение. С 1 сентября богатый денди в Южной Корее сможет покупать три продукта: жидкость, то есть жидкий порошок, карандаш для бровей и - как еще это было бы - бальзам для губ. Отвечая на потребности мужчин все больше и больше ориентируясь на их внешность, бренд Chanel подготовил новое предложение

Знаменитая компания Chanel впервые за свою почти 100-летнюю историю объявила финансовые результаты. Оборот компании, который в 2017 году составил 9,62 млрд ...

увидеть больше

Компания приняла вызов всерьез. Жидкость и цветной карандаш будут доступны в четырех оттенках, а бальзам для губ должен быть матовым.
Предложение «Мальчик Шанель», которое ранее содержало сумки и парфюмерию, получило название «Мальчик Капел» в память о любовнике и музе Габриэль Шанель, капитане Артуре Эдварде «Мальчик» Капел, игроке в поло.
«Подобно тому, как Габриэль Шанель заимствовала элементы мужской одежды, чтобы одевать женщин, мы, вдохновленные миром женщин, создали словарь новой индивидуальной эстетики для мужчин», - говорится в поэтическом заявлении компании.

«Красота - это не пол, а стиль», - говорит он авторитетно.
Коллекция будет доступна в других странах в ноябре, в режиме онлайн-продаж. В январе он отправится в бутики Chanel. С 1 сентября богатый денди в Южной Корее сможет купить три продукта (фото: материалы для прессы)

источник: wwd.com/fashion-news