Лучшие игроки CS: GO по ролям в 2018 году

Этот список был составлен для того, чтобы отметить и отметить лучших игроков CS: GO в 2018 году. В отличие от нескольких других списков, где существует жесткий рейтинг, он будет определять лучших игроков по ролям. В этом списке я называю победителя и призера каждой категории. Поскольку нет реальных установленных ролей, я разделил их на: поддерживающий игрок, универсальный игрок, лучший лидер, лучший вход со стороны AWPer / CT, вход с Т-стороны, самый тяжелый перенос и лучший игрок в целом.

Что касается критериев, я учел несколько вещей. Последовательность - Насколько игрок поднялся на турнир за турниром. Путь пройден - производительность, которую дает игрок, против какой команды принимается во внимание. В меньшей степени результаты смешиваются в производительности / пути, хотя есть игры, в которых лучший игрок оказался на стороне проигравшего. Смягчающие обстоятельства - так как это индивидуальная роль, такие вещи, как наличие лучших товарищей по команде или лучшей команды, учитываются против игроков. Это потому, что мне кажется более впечатляющим, когда игрок выступает в более неблагоприятных условиях. И, наконец, я только посчитал результаты локальной сети.

Этот список был составлен для того, чтобы отметить и отметить лучших игроков CS: GO в 2018 году

Фото: СтарЛаддер

Самое трудное нести:

Эта награда не столько роль, сколько признание игроков, которые вышли далеко за рамки служебного долга. Они были игроками, чьи индивидуальные выступления сияли настолько ярко, что они были силой природы для себя. В этом году победитель и занявший второе место было вполне ясно.

Победитель: Александр «S1mple» Костылев

Второе место: Никола «НиКо» Ковач

Вы увидите имя s1mple во всем этом списке. У него был лучший год, который я видел среди всех игроков. В то время как Na`Vi показывали одни из лучших результатов любой команды за этот период и временами были достаточно сильной командой, они также были непристойно непоследовательными. Были периоды времени, особенно в самом начале, когда единственная причина, по которой они вообще что-то получали, была в том, что s1mple буквально переносил их через финиш снова и снова, и снова.

Для s1mple это был год невозможной производительности при невозможной производительности. Лично для меня, я думаю, что его опус «Магнум» был в StarLadder i-League StarSeries Season 4. Несмотря на то, что у него были равные или потенциально более высокие пики, это был один из самых худших показателей со стороны других участников Na`Vi, и он подчеркнул, насколько потусторонним был , Это было единственное лучшее индивидуальное выступление, которое я видел среди всех в истории CS: GO.

Обладатель этой награды получает NiKo. Когда Олоф «олофмайстер» Кайбьер взял личный перерыв в команде, я считаю, что NiKo сделал огромный шаг вперед для FaZe и стал NiKo старых mouz. Та, которую Ярослав "Паша" Ярзабковский когда-то наполовину в шутку и полусерьезно называл Рэмбо. По прошествии года NiKo достиг своего самого высокого уровня формы за всю историю и, возможно, до сих пор имел лучшие индивидуальные результаты в своей карьере. Если бы s1mple не сломал кривую на жестких переносках, NiKo был бы подделкой для этой награды.

Если бы s1mple не сломал кривую на жестких переносках, NiKo был бы подделкой для этой награды

Фото: ELeague

Самый универсальный игрок

Награда для универсального игрока была вручена игроку, который выполнял множество различных ролей, чтобы его команда преуспела. Игроки, которые оказали влияние на свою команду и должны были делать это в любой момент раунда, будь то ранний раунд, средний раунд, поздний раунд, какая сторона, какая карта или какую роль они должны были выполнять в каждом раунде.

Победитель: s1mple

Второе место: Рассел "Твистцз" Ван Далкен

Это была очередная победа s1mple. Хотя у него было больше установленных ролей по сравнению с несколькими другими игроками, у него также была особая роль, которую больше никто не должен был выполнять. Это должен был быть герой АК в раундах форсбайтов или герой-орел в эко раундах. Na`Vi была лучшей командой ForceBuy в мире, и это было в значительной степени основано на том факте, что s1mple неизменно был хорош для двух убийств с AK или deagle. Временами он выходил на дуэли с диплами на дальних дистанциях. Обычно это вообще не роль, но s1mple сделал это с такой последовательностью, что он по сути создал роль, а Na`Vi выстроил целую стратегию вокруг нее. Поскольку он по сути создал целую роль и был одним из лучших AWPers и лучших стрелков, он также получил эту награду.

Что касается второго места, за это боролись три игрока, все из Liquid. Это были: Твистцз, Кит «Наф» Маркович и Джонатан «Элидж» Ябловновски. Причина, по которой все трое были номинированы, заключалась в том, что весь стиль игры Liquid основан на ролях гибридной винтовки, которые могут отключать роли и позиции в зависимости от их формы и ощущения дня. Все трое играли разные типы ролей в течение года. Твистц переключился с того, чтобы быть первым человеком, вторым входом, люркером или КВП-стороной. NAF был приманкой, AWPer, который мог играть в нее по обе стороны карты, временами пассивным игроком и агрессивным дуэлянтом. EliGE играл часть входного пакета, третьего человека, а также мог играть в подстилку или удерживать позицию. Все трое были использованы в качестве игроков на стороне CT. Все трое играли разные роли на протяжении года. По форме все они были сопоставимы. В начале года у NAF была огромная вершина, прежде чем она упала, а затем снова поднялась к концу. EliGE всегда был хорош в течение большей части года и поднял его в конце. Twistzz был хорош в начале года, но отсутствовал в играх плей-офф. С середины и до конца года он играл как топ-5 игроков в мире, временами топ-3. У него было падение производительности в конце. В конце концов, я наградил Twistzz наградой, так как он был игроком, который скорее всего поменяется ролями по сравнению с NAF или EliGE.

В конце концов, я наградил Twistzz наградой, так как он был игроком, который скорее всего поменяется ролями по сравнению с NAF или EliGE

Фото: DreamHack

Лучший AWPer и лучший вход со стороны CT

В прошлом году я сделал другого игрока на AWPer и CT-side Entry. Однако в этом году они объединились, так как победитель и призер - те же два игрока, так как я думаю, что лучшими игроками на стороне CT были AWPers. Хотя в них есть разные типы AWP и роли, два игрока, которых я выбрал, могут сделать все.

Победитель: Николай «dev1ce» Reedtz

Второе место: s1mple

Выбор AWPer весьма оспорен, и даже сейчас я не уверен, был ли мой выбор верным. Все сводится к тому, что мы считаем AWPer. Dev1ce - это AWPer, которым должны стремиться все остальные AWPer. Он невероятно подвижен, знает границы своего мастерства и обладает невероятной последовательностью. С другой стороны, S1mple - это AWPer, который может сделать невозможное и часто вынужден делать невозможное. Он одинаково последователен и обладает возможно более высоким уровнем воздействия, чем dev1ce с AWP.

Оба игрока, по сути, играют в стиле AWPing, который наиболее подходит для нужд их команды. S1mple - агрессивный мощный удар AWPer, а Dev1ce - устойчивый, последовательный тактический. Там, где s1mple с большей вероятностью пойдет на безумные игры, чтобы попытаться выиграть раунды, dev1ce с большей вероятностью пойдет на последовательную игру. Он сыграет все шансы и не будет рисковать AWP в плохой ситуации, чтобы экономика его команды не потерпела крах в следующем раунде. С точки зрения идеального AWPing я считаю dev1ce лучшим в мире.

Однако, в конце концов, я пошел с dev1ce. Причина была в том, как я сформулировал идею роли. Когда я сравниваю стратегии Na`Vi с Astralis, мне кажется, что Na`Vi не обязательно основывается на идее простого использования AWP, поскольку он невероятно эффективен для каждого оружия. Вот почему мы видим их постоянно. С другой стороны, Astralis обычно берет дополнительный раунд или строит экономику таким образом, чтобы гарантировать, что dev1ce получит AWP на стороне CT. Из-за этого, я думаю, что dev1ce лучше подходит на роль AWPer, и поэтому я дал ему добро.

Фото: ELeague

Лучший лидер:

Это была самая сложная категория для оценки. Помимо того факта, что вы не знаете, что говорят или делают лидеры за кулисами, существует тот факт, что вы можете классифицировать лидерство по всем направлениям. Существует тактический лидер, харизматический лидер, педагогический лидер и множество вариаций в нем. Для этого я измерил это на основе комбинации этих факторов.

Победитель: Лукас «gla1ve» Россандер

Второе место: Фатих " gob b" Dayik

С точки зрения победителя выбор был очевиден. У Gla1ve была лучшая тактика среди всех в течение всего года. Он мог использовать любой тип игры на каждой карте. Никто не был даже близко к его уровню в этом году. Что касается второго места, это был странный год для лидеров в игре. У каждого последующего лидера в игре была оговорка, из-за которой им было трудно выбирать их среди остальных. Николас «nitr0» Каннелла и Крис «chrisJ» де Йонг провели довольно успешный год в качестве игрового лидера, но оба были привязаны к тренеру, и трудно понять, где заканчивается тренер, и лидер начинает в двух своих случаях. Хотя, если бы это была награда за лучшую пару, я бы сказал, что «Zews» Нитро-Уилтона Прадо, вероятно, занял бы второе место.

Обычно такие лидеры, как Габриэль «FalleN» Толедо или финн «Karrigan» Андерсен, являются подковами для этой награды, но ни у одного из них не было отличного года. У FalleN была отнята лидерская роль в игре. Вдобавок ко всему, я никогда не был фанатом того, как эта команда была собрана, и хотя это не только вина лидера, я все же возлагаю на него некоторую ответственность. Кроме того, я не думаю, что FalleN смог найти связную идентичность, чтобы заставить команду MIBR работать на самых высоких уровнях CS: GO. Что касается Карриган, у него также отняли руководящую роль. Хотя я отдаю ему должное за то, что он руководил командой в период, когда у них было множество противников успеха, этого было недостаточно. Он не смог заново изобрести, как может работать FaZe, будь то через потенциальные изменения в составе или структурные изменения. В конце концов, хотя я считаю, что и FalleN, и Karrigan по-прежнему остаются одними из лучших лидеров в мире, их проблемы и тот факт, что они не вели весь год, удержали меня от выбора в качестве второго места.

Что касается моего выбора занявшего второе место, это сводилось к трем лидерам: Данило "Зевс" Тесленко, Дамиан "Дапс" Стил или Гоб б.

В случае с Зевсом у него было несколько хороших максимумов и несколько ужасных минимумов. Были времена, когда буквальная тактика выглядела как «s1mple go kill». На групповых этапах команда выглядела дисфункциональной, и я иногда находил, что его вето на карте было ужасным. Другая сторона этого состояла в том, что Зевс смог создать довольно последовательный пул карт и навязать свой стиль игры. Я также должен отдать ему должное за то, что он в некоторой степени контролировал ментальный аспект команды, хотя Na`Vi выглядело так, как будто они всегда были на грани отклонения от турнира, большую часть времени они все еще были в состоянии играть и получить лучшее размещение.

Что касается дэпса, он произвел на меня впечатление своей способностью взять команду, полную звезд-новичков, на международной арене и сделать их сильной командой из пяти лучших на протяжении большей части года. В целом, мне понравилась его система и то, как он использовал своих игроков. То, что сдерживало его для меня, было двумя аспектами. Во-первых, он не смог заставить свою команду иметь сверхсильную карту за пределами Overpass. Во-вторых, у команды были проблемы со связью и коммуникациями, которые возникли на стороне CT. Для меня эти факторы не позволили мне выбрать его вторым лучшим лидером в этом году.

Что касается gob b, я чувствовал, что он был в подобной ситуации с Дапсом, за исключением того, что у него было еще меньше таланта. Единственный игрок мирового класса на BIG - Йоханнес «tabseN» Водарц. Все остальные хороши, но должны использоваться особым образом. Gob b смог создать целостную командную идентичность и достаточно сильный пул карт, чтобы покрыть эти недостатки и остаться в топ-10 во второй половине года. В целом, я чувствовал, что он сделал больше всего с наименьшим количеством ресурсов игрока, поэтому я дал ему оценку как второй лучший лидер года.

В целом, я чувствовал, что он сделал больше всего с наименьшим количеством ресурсов игрока, поэтому я дал ему оценку как второй лучший лидер года

Фото: Адела Снайдер для DreamHack

Лучший T-side Entry:

Это игрок, который расчищает путь и взламывает открытые сайты. Авангард входного юнита или второго игрока, который входит. Это парень, который может либо взломать сайт, либо дать место парню, который следует за ним, чтобы взломать сайт.

Победитель: Питер "Дюпре" Расмуссен

Второе место: Миикка «Суни» Кемппи

В этом году в разговоре было только два игрока, Дюпре и Суни. У большинства других команд был своего рода смешанный гибрид для игроков начального пакета, тогда как эти две были наиболее близки к тому, чтобы быть основным мошенником, хотя suNny также часто использовался как скрытник. С точки зрения чистого определения роли, Dupreeh выигрывает это автоматически. Даже если бы я не добавил это предостережение, я все же считаю, что Дюпре был более последовательным в течение года и имел более высокие пики. Он был так же близок ко второй звезде, как и состав Astralis, несмотря на то, что он считается одной из самых сбалансированных команд в истории CS: GO. Что касается suNny, я думаю, что у него был звездный год на Mouz и он был их лучшим игроком в 2018 году. Хотя он проделал феноменальную работу в худшей команде. Этого, как правило, было бы достаточно, чтобы дать ему понять, как работают мои критерии, но с точки зрения сырой последовательности и воздействия, Дюпре выиграл это. В течение большей части года он неизменно был хорош от великого. Монстр начинающего игрока и того, кто был на много миль впереди остальных.

Монстр начинающего игрока и того, кто был на много миль впереди остальных

Фото: Дженника Ояла для DreamHack

Лучший игрок поддержки:

Слово «поддержка» - это неопределенный термин. То, как я использую это, - игроку предоставляется наименьшее количество ресурсов, которое помогает другим товарищам по команде. Это зависит от команды, стиля, в котором они работают, и от того, кто и для чего получает ресурс. В этом случае поддерживающий конечный игрок - это тот, на кого его команда не нацелена, чтобы стать ключевым игроком в своем стиле или стратегии. Лучший игрок поддержки в этом году:

Победитель: Андреас “Xyp9x” Хойслет

Второе место: Эпитасио «ТАКО» де Мело

Я думаю, что Xyp9x и TACO стояли выше остальных в этом году в качестве поддержки игроков. Xyp9x, несомненно, является лучшим игроком поддержки в мире, поскольку он может часто проводить игры, когда остальная часть его команды не чувствует этого. Сколько раз мы видели Xyp9x в 1vX и думали про себя, что другая команда облажалась? Даже если вы игнорируете тот факт, что он был лучшим игроком в клатче, с точки зрения отыгрывания своих товарищей по команде и предоставления им возможностей, он был лучшим в мире. Он играл на невероятно высоком и стабильном уровне изо дня в день. Что касается TACO, у него было плохое начало года, но как только он присоединился к Liquid, его игра была оживлена. Хотя у него редко бывают большие числа, он всегда делает свою работу. Он неизменно оказывал определенное влияние, будь то пассивный ракурс, торговля или смерть за команду. Кроме того, он менял кучу ролей вокруг всякий раз, когда команда хотела что-то изменить, и все равно проделала хорошую работу, несмотря ни на что. В конце концов, TACO стал для меня второй лучшей опорой в 2018 году.

Фото: СтарЛаддер

Игрок года:

Победитель: S1mple

Второе место: NiKo

Выбор лучшего игрока года в этом году был невероятно легким. S1mple был далеко и далеко лучшим игроком года. Благодаря этим наградам он получил несколько категорий, в том числе самый тяжёлый перенос, самый универсальный игрок. Кроме того, он занял второе место за лучший AWPer и лучший вход со стороны CT. Наконец, экономическая игра была невероятно важной в течение всего года, так как команды узнали, что лучший способ выиграть сторону CT - это получить полную покупку с полной полезностью. Чтобы отрицать это, s1mple последовательно шлифуется по сторонам CT или T-сторон на Ecos и Forcebuys. Не имело значения, есть ли у него АК, Дигл, Разведчик или что-то еще. Он непрерывно вытаскивал невозможную игру после невозможной игры до такой степени, что невозможное стало неизбежным, а другой мирской стал мирским.

Никто не был даже близко к стратосфере s1mple в этом году. Что касается второго места, два варианта для меня были dev1ce или NiKo. Dev1ce был великолепен в течение всего года с точки зрения стабильности и максимальной производительности. Возможно, у Нико был лучший год в его карьере в команде, у которой было много внутренних проблем.

Разница между ними была минимальной, поэтому мне пришлось оглядываться назад в течение года, чтобы попытаться сравнить их. NiKo лучше стартовал в ELeague Major, но действительно включился, когда олофмейстеру пришлось уйти из FaZe. Это произошло примерно в апреле 2018 года. Что касается dev1ce, майор ELeague был его единственным неудачным событием за год. Он оставался игроком звездного уровня до конца периода и достиг более высокого уровня, когда Age of Astralis начали набирать обороты в DreamHack Marseille. Так что с точки зрения уровня согласованности в течение года, я бы сказал, что они оба были невероятно близки.

Так что все сводилось к другим смягчающим обстоятельствам. В случае с dev1ce он выиграл множество наград MVP и играет в основном AWPer, который я считаю самой сложной индивидуальной ролью в игре. С другой стороны, NiKo играл в худшей команде, хотя, если разбить ее по отдельным игрокам, индивидуальные навыки каждого игрока лучше, чем у Astralis. В конце концов, я встал на сторону NiKo, так как считаю, что в этих обстоятельствах ему приходилось иметь больший индивидуальный вес. Так что для меня NiKo был вторым лучшим игроком года, если только.

Статьи по Теме:

Источники: Virtus.pro пытается выкупить Snax у Mousesports

Сколько раз мы видели Xyp9x в 1vX и думали про себя, что другая команда облажалась?