Ужас после Бога - обзор фильма "Спаси нас от зла"

Спасите нас от зла в предположении смесь Экзорциста с Семеркой Спасите нас от зла в предположении смесь Экзорциста с Семеркой . К сожалению, хотя режиссер много нам обещает, конечный результат ничуть не сравним с этими великими названиями. Картина Скотта Дерриксона представляет собой удачное сочетание детективного триллера и фильма ужасов об экзорцизме, но он не предлагает ничего, что позволило бы запоминать фильм надолго.

Вначале директор ведет нас в Ирак, где во время перестрелки группа солдат отправляется в таинственную пещеру, покрытую человеческими черепами и украшенную мистическими символами. Внезапно изображение исчезает, и вы можете услышать только испуганные крики мужчин, которые столкнулись с чем-то ужасным ... После этого пролога действие переезжает в Нью-Йорк, где мы встречаем главного героя фильма - полицейского Сарчи (Эрик Бана). Во время ночных патрулей он сталкивается с преступлениями, которые избегают рациональных методов расследования. В понимании природы необъяснимых преступлений ему помогает отец Мендоса (Эдгар Рамирес). Как выясняется, казалось бы, несвязанная материя объединяет странную пещеру в Ираке.

История, представленная в « Спаси нас от зла», предположительно была вдохновлена ​​подлинными событиями, хотя здравый смысл скорее подразумевает, что число фактов в сценарии находится на уровне между процентом фруктов в газированном напитке и содержанием мяса в чипсах с беконом. Сценарий - написанный Полом Харрисом Бордманом и Скоттом Деррикском - создает впечатление, что его вдохновляют довольно клишированные решения, известные из других фильмов-расследований и фильмов ужасов, а не история, которая действительно имела место. Обращение к реальным событиям является в этом случае банальной и не очень эффективной маркетинговой операцией, к которой трудно отнестись серьезно. Можно предположить, что создатели хотят, чтобы зритель с самого начала более внимательно реагировал на события, представленные на экране, потому что они понимают, что их работа сама по себе не является ужасной или оригинальной для того, кто любит фильмы ужасов и видел их в своей жизни. ,

,

Просмотр фильма также портит тот факт, что зритель с помощью небольшого фильма ужасов способен предсказать почти тот момент, когда появится «неожиданный» ужасный выстрел с обязательным громким и неприятным звуком. К сожалению, на снимке Дерриксона есть по крайней мере несколько таких невероятных запугиваний , которые редко заставляют нас прыгать в кресле и чаще вызывают вздох. В лучшем случае мы сделаем это с удовлетворением, потому что мы перехитрили создателей, и нас не поймали в изношенном киноцентре. Более вероятно, однако, что это будет вздох раздражения, вызванный дешевой паникой, повторяющейся снова и снова.

Положительной стороной картины, безусловно, является атмосфера, созданная режиссером. У Скотта Дерриксона есть в основном фильмы ужасов, что дает большой опыт в создании настроения тайны и страха. Он эффективно использует свет и использует элементы окружающей среды и макияжа, подчеркивая впечатление от постоянно существующей угрозы и присутствия сверхъестественных сил. Хотя он не использует каких-либо инновационных средств, типичное средство применимо к мастерству чрезвычайно умелого мастера. Влажные, недоэкспонированные погреба и грязные коридоры с потертыми стенами, а также грязные, раненые тела и лица жертв одержимости, изогнутые в неестественной гримасе, не удивляют своей оригинальностью, но были показаны настолько живописными, чтобы подчеркнуть мрачное, демоническое настроение фильма.

Несмотря на сюжет фильмов и предсказуемый сюжет, спасти нас от плохой внешности довольно неплохо. Вышеупомянутые недостатки не дискредитируют фильм Дерриксона, если только мы не ожидаем от него революционности, и мы больше фокусируемся на посткоммунистической продукции, созданной в соответствии с правилами жанра. Это, конечно, не обязательная позиция. Вероятно, это даже не тот образ, который кто-нибудь вспомнит в следующем году. Тем не менее, мы должны признать, что спасти нас от зла - это хорошо сделанное, климатическое сочетание ужаса и триллера. Если вам нравятся фильмы ужасов и просто за окном, погода будет ухудшаться, этот фильм может предоставить вам два часа развлечений.

Если вам нравятся фильмы ужасов и просто за окном, погода будет ухудшаться, этот фильм может предоставить вам два часа развлечений