Правильная позиция за рулем. Вы делаете это правильно?

Двигаясь по нашим дорогам, мы можем наблюдать огромное разнообразие позиций водителей за рулем. К сожалению, подавляющее большинство из них делают это неправильно. Нетрудно привести примеры лежащих молодых людей в их мускулистых сейценто или дамах, которые могут использовать бюст вместо рук для вождения, и их глаза отпечатаны на лобовом стекле. Правильное положение за рулем не волшебство. В каждую машину можно сесть так, чтобы нам было удобно и чтобы мы были в безопасности.

Как настроить кресло?

Нажмите, чтобы увеличить:

Первый шаг, который мы должны начать пытаться занять правильную позицию за рулем, это отрегулировать кресло. Начните с регулировки высоты сиденья, потому что манипулирование им меняет наше положение не только в вертикальной плоскости (вверх-вниз), но и в горизонтальной плоскости (спереди-сзади). Нельзя переусердствовать, если сиденье правильно отрегулировано. Если мы сядем слишком низко, мы увидим только приборную панель, руль и количество неба, а когда слишком высоко на кочках, мы отскочим от потолка. Более того, во время переворачивания (надеюсь, это никогда не случится ни с кем) расстояние головы от крыши может иметь решающее значение для нашего здоровья и даже жизни. Следующим этапом является расстояние между сиденьем и рулем, а также педалями. Следует установить педаль сцепления (или тормоз для автомобилей с автоматической коробкой передач). Когда сцепление полностью нажато, нога должна быть значительно согнута в колене, а задняя часть бедра должна опираться на сиденье. Потом спинка. Это должно обеспечить нам удобное положение и застраховать нас на случай лобового столкновения, чтобы мы не выходили на задние сиденья. Кроме того, дизайн позвоночника делает установку спинки максимально вертикальной. После установки кресла самое время для руля. В большинстве транспортных средств это регулируется как минимум в одной плоскости. Его настройка должна обеспечивать хорошую видимость часов автомобиля, а не блокировать обзор с прямой и возможность эффективно управлять им, не отрывая спину от кресла. Теперь давайте позаботимся о ремне безопасности. Его установка должна гарантировать, что мы держим наше тело во время удара. Слишком низкий пояс может не поддержать нас или стать причиной травмы ключицы. Слишком высокая также не будет держать нас, и, кроме того, может поцарапать нашу шею или во время несчастного случая может повредить позвоночник в шейном отделе. Последний элемент, который нужно запомнить, - это подголовник. Это должно быть установлено так, чтобы его центр выпадал в центре нашей головы. Только таким образом он обеспечит адекватную поддержку головы во время дорожно-транспортного происшествия или аварии.

Как держать руль?

Двигаясь по нашим дорогам, мы можем наблюдать огромное разнообразие позиций водителей за рулем

источник: TechnikaJazdy.info

Способы, которыми водители держат рули, неисчислимы. Одной или двумя руками сверху или снизу. Почти все ее отличают. Но как вы должны придерживаться этого, чтобы иметь наилучший контроль над транспортным средством. Этот метод называется по-разному: пятнадцать третей, десять секунд, десять-десять. Это зависит в основном от конструкции самого руля. Следует помнить, что мы держим руль абсолютно обеими руками (если нет необходимости в переключении передач или других регулировках и управлении во время вождения). Благодаря этому мы знаем, как крутятся колеса и что с ними происходит. Также не держите руль большими пальцами. Не позволяйте им находиться внутри рулевого колеса, потому что во время лобового столкновения они просто отломятся.

Как вы устанавливаете боковые и задние зеркала?

Как вы устанавливаете боковые и задние зеркала

источник: SmartDriver.pl

Есть множество теорий и способов. По словам Дз. U. 2005 № 217 поз. 1834:

  • «В левом зеркале водитель должен видеть левую сторону транспортного средства и левую область позади транспортного средства
  • в правом зеркале водитель должен видеть правую сторону транспортного средства и правое пространство позади транспортного средства. "

На самом деле, это выглядит немного по-другому, очень похоже, но по-другому. Чтобы оптимально отрегулировать боковые зеркала, установите их, как описано в Официальном журнале, с одной оговоркой, а именно, если смотреть в боковое зеркало автомобиля. Для движения прямо нам не нужен полностью необходимый вид, а только часть ценного пространства, видимого в зеркале. Лично я считаю, что лучшее решение - отрегулировать зеркало так, чтобы при небольшом смещении головы, влево или вправо, эта сторона появлялась в зеркале.

Когда дело доходит до зеркала заднего вида, вы должны установить его так, чтобы вы могли видеть все, что происходит за автомобилем, сидя и глядя краем глаза. Он не используется для просмотра или проверки вежливости детей сзади, а также для наблюдения за дорожной обстановкой позади автомобиля.

родственный